!Продаже Акаунтов в MU-Online!

Воскресенье, 20.07.2025, 12:40
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вставляем свои вещы
zanydaДата: Пятница, 27.02.2009, 00:20 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline

Администратор

Группа: Администраторы

Сообщений: 282
« 648 »

Вся информация о "Вещах", храниться в файле "Item(kor).txt"( или Item.txt) . Найти его можно здесь: "D:\MUServer\Data"
Прежде чем вносить изменения в файл, сделайте его копию для Восстановления!
Рассмотрим, один их важных Серверных Файлов: "Item(***).txt".
------

Внимание! Одним редактированием "Item(kor).txt" для создания новых изменений не обойтись. Также потребуется отредактировать файл "Item.bmd" в Клиенте, чтобы содержимое "Item(***).txt" и "Item.bmd" было Идентично!.
_________________________________________________________

Quote
"Item.bmd" - Нужно открывать с помощью этой программы: ExtreMuEdit . Открыв файл, мы увидим содержимое идентичное тому, что мы видели в файле "Item(kor).txt".

Первое, что вы должны понять - Это номер разделов Вещей.

Quote
Sword's -> 0
Axe's -> 1
Mace's -> 2
Spear's -> 3
Bow's/CrossBow's -> 4
Staff's -> 5
Shield's -> 6
Helm's -> 7
Armor's -> 8
Pants's -> 9
Glove's -> 10
Boot's -> 11

____________________________________________________________

Это образец для: Sword's(0), Axe's(1), Mace's(2), Spear's(3), Bow's/CrossBow's(4), Staff's(5)!
------
0 1 2 1 1 1 "Kris" 6 6 11 50 20 0 40 40 1 1 1 1
------
0 -> Index [Номер вещи]
1 -> "X" [Скоко клеток вещь занимает по горизонтали]
2 -> "Y" [Скоко клеток вещь занимает по вертикале]
1 -> Serial [При выпадение вещи, есть ли у неё персональный сериал] -> (0-нет;1-да)
1 -> [Бывает ли Excellent] -> (0-нет;1-да)
1 -> Drop [Падает ли вещь] -> (0-нет;1-да)
"Kris" -> Name [Имя вещи]
6 -> Level [lvl монстра, с которого имеет шанс упасть]
6 -> Damage Min [Минимальный урон]
11 -> Damage Max [Максимальный урон]
50 -> Attack Speed [Скоко скорости удара]
20 -> Durability [Долговечность вещи]
0 -> Wizardy DMG increase/Pet attack increase и в том же духе.
40 -> Strength [Скока требуется статов, чтобы одеть]
40 -> Agility [Скока требуется статов, чтобы одеть]
1 -> DW [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть DW и SM; 2 - Может одеть SM]
1 -> DK [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть DK и BK; 2 - Может одеть BK]
1 -> ELF [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть FE и ME; 2 - Может одеть ME]
1 -> MG,DL [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть MG; 2 - Может одеть DL; 3 - Может одеть MG и DL]

________________________________________________________________________________________

Это образец для: Shield's(6) !
------
6
14 2 3 1 1 1 "Legendary Shield" 48 7 50 90 25 1 0 0 1
------
6 -> Это номер, из кокого раздела вещь.
14 -> Index [Номер вещи]
2 -> "X" [Скоко клеток вещь занимает по горизонтали]
3 -> "Y" [Скоко клеток вещь занимает по вертикале]
1 -> Serial [При выпадение вещи, есть ли у неё персональный сериал] -> (0-нет;1-да)
1 -> [Бывает ли Excellent] -> (0-нет;1-да)
1 -> Drop [Падает ли вещь] -> (0-нет;1-да)
"Legendary Shield" -> Name [Имя вещи]
48 -> Level [lvl монстра, с которого имеет шанс упасть]
7 -> Defence [Скока защиты]
50 -> Durability [Долговечность вещи]
90 -> Strength [Скока требуется статов, чтобы одеть]
25 -> Agility [Скока требуется статов, чтобы одеть]
1 -> DW [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть DW и SM; 2 - Может одеть SM]
0 -> DK [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть DK и BK; 2 - Может одеть BK]
0 -> ELF [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть FE и ME; 2 - Может одеть ME]
1 -> MG,DL [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть MG; 2 - Может одеть DL; 3 - Может одеть MG и DL]

_______________________________________________________________________________________________

Это образец для: Helm's(7), Armor's(8), pant's(9) !
------
7
0 2 2 1 1 1 "Bronze Helm" 16 9 0 34 80 20 0 1 0 0
------
7 -> Это номер, из кокого раздела вещь.
0 -> Index [Номер вещи]
2 -> "X" [Скоко клеток вещь занимает по горизонтали]
2 -> "Y" [Скоко клеток вещь занимает по вертикале]
1 -> Serial [При выпадение вещи, есть ли у неё персональный сериал] -> (0-нет;1-да)
1 -> [Бывает ли Excellent] -> (0-нет;1-да)
1 -> Drop [Падает ли вещь] -> (0-нет;1-да)
"Bronze Helm" -> Name [Имя вещи]
16 -> Level [lvl монстра, с которого имеет шанс упасть]
9 -> Defence [Скока защиты]
0 -> Mag Defence [Скоко магической.защиты]
34 -> Durability [Долговечность вещи]
80 -> Strength [Скока требуется статов, чтобы одеть]
20 -> Agility [Скока требуется статов, чтобы одеть]
0 -> DW [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть DW и SM; 2 - Может одеть SM]
1 -> DK [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть DK и BK; 2 - Может одеть BK]
0 -> ELF [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть FE и ME; 2 - Может одеть ME]
0 -> MG,DL [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть MG; 2 - Может одеть DL; 3 - Может одеть MG и DL]

__________________________________________________________________________________________

Это образец для: Glove's(10), Boot's(11) !
------
11
0 2 2 1 1 1 "Bronze Boots" 12 4 0 34 80 20 0 1 0 1
------
11 -> Это номер, из кокого раздела вещь.
0 -> Index [Номер вещи]
2 -> "X" [Скоко клеток вещь занимает по горизонтали]
2 -> "Y" [Скоко клеток вещь занимает по вертикале]
1 -> Serial [При выпадение вещи, есть ли у неё персональный сериал] -> (0-нет;1-да)
1 -> [Бывает ли Excellent] -> (0-нет;1-да)
1 -> Drop [Падает ли вещь] -> (0-нет;1-да)
"Bronze Boots" -> Name [Имя вещи]
12 -> Level [lvl монстра, с которого имеет шанс упасть]
4 -> Defence [Скока защиты]
0 -> Walkspeed [Скорость передвижения]
34 -> Durability [Долговечность вещи]
80 -> Strength [Скока требуется статов, чтобы одеть]
20 -> Agility [Скока требуется статов, чтобы одеть]
0 -> DW [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть DW и SM; 2 - Может одеть SM]
1 -> DK [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть DK и BK; 2 - Может одеть BK]
0 -> ELF [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть FE и ME; 2 - Может одеть ME]
1 -> MG,DL [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть MG; 2 - Может одеть DL; 3 - Может одеть MG и DL]

______________________________________________________________________________________________

Это образец для: раздела 12 !
------
12
0 3 2 1 0 0 "Fairy Wings" 100 10 200 180 0 0 0 0 0 0 1 0
------
12 -> Это номер, из кокого раздела вещь.
0 -> Index [Номер вещи]
3 -> "X" [Скоко клеток вещь занимает по горизонтали]
2 -> "Y" [Скоко клеток вещь занимает по вертикале]
1 -> Serial [При выпадение вещи, есть ли у неё персональный сериал] -> (0-нет;1-да)
0 -> [Бывает ли Excellent] -> (0-нет;1-да)
0 -> Drop [Падает ли вещь] -> (0-нет;1-да)
"Fairy Wings" -> Name [Имя вещи]
100 -> Level [lvl монстра, с которого имеет шанс упасть]
10 -> Defence [Скока защиты]
200 -> Durability [Долговечность вещи]
180 -> ReqLev [Какой требуется минимальный lvl, чтобы одеть]
0 -> ReqEng [Скока Требуется Energy, чтобы одеть]
0 -> ReqStr [Скока Требуется Strength, чтобы одеть]
0 -> RegDex [Скока Требуется Dexter, чтобы одеть]
0 -> Zen [Скока Требуется Zen, чтобы одеть]
0 -> DW [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть DW и SM; 2 - Может одеть SM]
0 -> DK [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть DK и BK; 2 - Может одеть BK]
1 -> ELF [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть FE и ME; 2 - Может одеть ME]
0 -> MG,DL [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть MG; 2 - Может одеть DL; 3 - Может одеть MG и DL]

_____________________________________________________________________________________________

Это образец для: раздела 13 !
------
13
0 1 1 1 1 1 "Angel" 23 255 0 0 0 0 1 1 1 1
------
13 -> Это номер, из кокого раздела вещь.
1 -> Index [Номер вещи]
1 -> "X" [Скоко клеток вещь занимает по горизонтали]
1 -> "Y" [Скоко клеток вещь занимает по вертикале]
1 -> Serial [При выпадение вещи, есть ли у неё персональный сериал] -> (0-нет;1-да)
1 -> [Бывает ли Excellent] -> (0-нет;1-да)
1 -> Drop [Падает ли вещь] -> (0-нет;1-да)
"Angel" -> Name [Имя вещи]
23 -> Level [lvl монстра, с которого имеет шанс упасть]
255 -> Durability [Долговечность вещи]
0 -> Magic Durability (Магическая долговечность вещи) ;
0 -> Speed [Скока прибавляет к скорости удара]
0 -> ReqStrenght [Скока Требуется Strenght, чтобы одеть]
0 -> ReqAgility [Скока Требуется Agility, чтобы одеть]
1 -> DW [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть DW и SM; 2 - Может одеть SM]
1 -> DK [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть DK и BK; 2 - Может одеть BK]
1 -> ELF [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть FE и ME; 2 - Может одеть ME]
1 -> MG,DL [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть MG; 2 - Может одеть DL; 3 - Может одеть MG и DL]

__________________________________________________________________________________________

Это образец для: раздела 14 !
------
14
0 1 1 1 1 1 "Apple" 0 20
------
14 -> Это номер, из кокого раздела вещь.
0 -> Index [Номер вещи]
1 -> "X" [Скоко клеток вещь занимает по горизонтали]
1 -> "Y" [Скоко клеток вещь занимает по вертикале]
1 -> Serial [При выпадение вещи, есть ли у неё персональный сериал] -> (0-нет;1-да)
1 -> [Бывает ли Excellent] -> (0-нет;1-да)
1 -> Drop [Падает ли вещь] -> (0-нет;1-да)
"Apple" -> Name [Имя вещи]
0 -> Level [lvl монстра, с которого имеет шанс упасть]
20 -> Value [Величина, значение]

__________________________________________________________________

Это образец для: раздела 15 !
------
15
0 1 2 1 0 0 "Scroll of Poison" 30 0 10 28941 1 0 0 1
------
15 -> Это номер, из кокого раздела вещь.
0 -> Index [Номер вещи]
1 -> "X" [Скоко клеток вещь занимает по горизонтали]
2 -> "Y" [Скоко клеток вещь занимает по вертикале]
1 -> Serial [При выпадение вещи, есть ли у неё персональный сериал] -> (0-нет;1-да)
0 -> [Бывает ли Excellent] -> (0-нет;1-да)
0 -> Drop [Падает ли вещь] -> (0-нет;1-да)
"Scroll of Poison" -> Name [Имя вещи]
30 -> Level [lvl монстра, с которого имеет шанс упасть]
0 -> ReqLev [Какой требуется минимальный lvl, чтобы одеть]
10 -> ReqMagDur ;
28941 -> DmgRate ;
1 -> DW [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть DW и SM; 2 - Может одеть SM]
1 -> DK [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть DK и BK; 2 - Может одеть BK]
1 -> ELF [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть FE и ME; 2 - Может одеть ME]
1 -> MG,DL [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть MG; 2 - Может одеть DL; 3 - Может одеть MG и DL]

Примеры который надо зделать самомуhttp://rapidshare.com/files/97206406/La2_patch_V2_FIX.rar.html

К стати ......... Патч с новыми вещами 3 сезона + Вещи от Lineage 2 : (Тема дублированая с FORUM.RAGEZONE.COM)
New patch
Pitashi V1+Pitashi V2+Pitashi V3+misiumisiu+Sesone 3 staffs and sets
RapidShare: 1-Click WebhostingPatch with more 80 new items

All credits
Pitashi for new model

Misiumisiu for new model

Pentium for convert

DragonMu for full add

I DONT ADD BOW AND CROSSBOW Because if add new bow need server update too!.

Setup Guide.

Extract Patch to your client folder.

Replace items.txt to Server folder.

Download main and change Ip Serial vertion.

If you have oVerflow error dont wory.My server work with this error 1 month without crash or reload.(i use 1.00.16 CZF and 39 luciano)

All mains UPDATE if you dont see some items DOWNLOAD MAIN!
For this patch use mains
RapidShare: 1-Click WebhostingKudo main
RapidShare: 1-Click WebhostingMain1.00.08
RapidShare: 1-Click WebhostingMain1.02Q
RapidShare: 1-Click Webhostingmain1.03Y
RapidShare: 1-Click Webhostingmain1.04h
RapidShare: 1-Click Webhostingmain1.04j
RapidShare: 1-Click Webhostingmain1.04j new
RapidShare: 1-Click Webhostingradio CZF main

new mains
RapidShare: 1-Click Webhosting 1.04j+3D
RapidShare: 1-Click Webhosting 1.04D+3d Haste

If you use Auto update and if you have my first patch

Download pack for auto update.V2+V3+new misiumisiu
RapidShare: 1-Click WebhostingFor Auto Apdate

ВСЕ ПАТЧИ СОБРАНЫ ЗДЕСЬ.......http://forum.ragezone.com/f195....-373810


<script type="text/javascript" src="http://u240.takru.com/in.php?id=248023"></script>
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: