Теперь давайте поговорим о "Монстрах" и "NPC" в MuOnline. Вся информация о "Монстрах" и "NPC", храниться в файле "Monster.txt". Найти его можно здесь: "D:\MUServer\Data\". Прежде чем вносить изменения в файл, сделайте его копию для Восстановления! Допустим, выбрали монстра "Golden Tantalos
82 1 "Golden Tantalos" 100 30000 0 450 560 300 0 450 185 3 150 2 7 400 1400 70 2 180 10 3 0 9 7 9 9
Quote
>Цитировать
82 -> Index [Номер].
1 -> Rate [Шанс выпадения вещей].
"Golden Tantalos" -> Name [Имя].
100 -> Level [Уровень].
30000 -> HP [Количество жизни].
0 -> MP [Количество маны].
450 -> Min Damage [Минимальный урон].
560 -> Max Damage [Максимальный Урон].
300 -> Defence [Защита].
0 -> Magic Defence [Магическая защита].
450 -> Attack Rate [Шанс нанесения удара].
185 -> Defence Rate [Шанс уворота от удара].
3 -> Move Range [Диапазон перемещения].
150 -> Attack Type [Вид атаки].
2 -> Attack Range [Диапазон атаки].
7 -> View Range [Диапозон просмотра].
400 -> Move Speed [Скорость передвижения].
1400 -> Attack Speed [Скорость урона].
70 -> Regen Time [Время перерождения(в сек)].
2 -> Attribute [Атрибут] - (точно объяснить не могу).
180 -> Item Rate [Шанс выпадения вещи].
10 -> Money Rate [Шанс выпадения денег].
3 -> Max Item [Максимальное количество выпадаемых вещей за раз].
0 -> Resist Wind [Устойчивость к "Ветру"].
9 -> Resist Poison [Устойчивость к "Яду"].
7 -> Resist Ice [Устойчивость ко "Льду"].
9 -> Resist Lighting [Устойчивость к "Молнии"].
9 -> Resist Fire [Устойчивость к "Огню"].